1 227

Михаил Гундарин: История грустная, но для Алтайского края обыкновенная

Эксперт о налоговых проверках крупнейшего налогоплательщика региона.

Из личного архива

Расскажу историю, которая началась осенью, продолжилась сначала после нового года, продолжается и теперь. История грустная, но для нашего региона вполне обыкновенная.

Начиная с ноября постоянные налоговые требования стали получать средства массовой информации, входящие в «Сибирскую медиагруппу» (например, телекомпании «Наши новости» и «ТВ-Город», компании, обеспечивающие телевещание «Наших новостей» по всему краю, СМИ в Бийске и Рубцовске и так далее. Требования приходили чуть ли не ежедневно!

Бурная активность налоговиков совпала странным образом с корректировкой информационной политики этих и других изданий, входящих в «Сибирскую медиагруппу». Журналисты стали говорить о проблемах региона более остро, и при этом – с опорой на факты и государственную статистику. Такая политика была продолжена. И вот, пожалуйста.

После Нового года за требованиями формально стояла Межрайонная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам. При том что компании, получившие требования, ну никак к крупнейшим налогоплательщикам не относятся. Стало быть, имелась в виду действительно крупная организация.

И вот стало понятно – не просто крупная, а крупнейший рекламодатель «Сибирской медиагруппы», компания «Эвалар». При этом, хотелось бы подчеркнуть, «Эвалар» – один из крупнейших налогоплательщиков в скудный бюджет региона.

А теперь продолжение истории. На «Эваларе» началась внеплановая выездная налоговая проверка. При том что – внимание! – плановая проводилась всего лишь в прошлом году.

Проверка назначена комплексная и обширная. Проверяться будет и выплата НДС, и земельный налог, и налог на прибыль, и налог на имущество и так далее. Затребованы контракты на медийное и рекламное обслуживание, в том числе и с «Сибирской медиагруппой». Будут проверены приказы о приёме на работу и об увольнении.

Таков сюжет. Начав с давления на СМИ, выходят на их крупнейшего рекламодателя. Что это, как не попытка закошмарить бизнес? Причём никто из живущих в крае этому особо не удивляется. Вот что самое грустное!

Михаил ГУНДАРИН , завкафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ

 

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Нина Назарова
    |
    18:31
    21.02.2017
    0
    +
    -
    Цитата:Журналисты стали говорить о проблемах региона более остро, и при этом – с опорой на факты и государственную статистику. Сейчас постоянно пишут о рейтинге упоминаемости ....наверное как то не так упоминаете господа, не те факты приводите, рейтинг товарищам портите. Вот и пытаются "вразумить". Что тут поделаешь, своя рука владыка.
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Как защитить кожу от солнца летом?
  2. Можно ли обойтись без отключения горячей воды во время опрессовки?
  3. Сколько пляжей официально открыто в Алтайском крае и где они находятся?
  4. Когда достроят противотуберкулёзный диспансер в окрестностях Новоалтайска?
  5. Какие улицы обслуживает ТЭЦ-2 в Барнауле?

В чем вы храните свои сбережения?